Главная » Техника » Новый, современный метод донесения рекламы

Новый, современный метод донесения рекламы

15 Декабрь 2014

img_3339(2)

Всем давно известно, что главным двигателем продаж является реклама. Чем она лучше, тем больше продаж и заинтересованных клиентов. На сегодняшнее время существует много методов рекламы. Например:

  • размещение рекламы в печатных публикациях;
  • трансляция рекламы по телевиденью и радиовещание;
  • монтаж рекламы на автомобили или специальные стенды.

Самым современным видом рекламы на сегодняшнее время является интерактивный пол. Приобрести интерактивный пол можно в интернет магазине AV+TV, ссылка которого наводится ниже — avplustv.ru. Данного типа пол являет собой уникальную горизонтальную интерактивную видео систему, которая монтируется в пол того или ионного помещения. Интересной особенностью данного типа системы является то, что она реагирует на движение человека. Одним словом, можно сказать что это большой сенсорный пол. Его практично использовать для создания эффектных презентаций, мероприятий и корпоративных вечеринок. Это позволит создать оригинальный вид помещения, к тому же донести рекламу до потребителя. Интерактивный пол можно устанавливать на любой части пола помещения. Благодаря этому можно добиться разнообразных спецэффектов графического вида. Контент выводимой графической информации на интерактивном полу может быть абсолютно разнообразным:

  1. разнообразные фотографии, картинки или слайд шоу;
  2. выводимые короткометражные видеосюжеты;
  3. активные игры.

Эффект появления графического изображения или других эффектов можно вызвать любым движением руки или наступлением на интерактивный пол. Цель данных движений заключается в привлечении клиента, посетителя для принятия участия в этой своеобразной игре. Как результат таких спецэффектов – каждый входящий не оставит этот пол без внимания, который словно сенсорный экран оживает под нажатием. Отрасли применения такой рекламы обширная – везде где требуется привлечь внимание посетителей. Кроме как донесения рекламной информации, интерактивный пол преподносит ее в игровом виде, что еще более запоминается и в дальнейшем будет стимулировать клиента приобрести тот или иной рекламируемый товар. Рассмотрим несколько сфер применения интерактивного пола для донесения рекламы новым методом:

  • всевозможные проводимые рекламные компании;
  • рекламирование промо акций;
  • BTL акции;
  • использование данного пола на разнообразных выставках для рекламы товаров;
  • при организации презентаций новых товаров или технологически новых технических устройств;
  • установка в развлекательных центрах, чтобы привлечь побольше клиентов;
  • установка в ночных танцевальных клубах;
  • для создания интерактивных игр;
  • а также в интерьере помещения для создания уникальности.
Связанные записи