Звукозаписывающая компания «Мелодия» продает оцифрованные треки
Звукозаписывающая компания «Мелодия» запустила новую программу по продаже со своего сайта лицензионных оцифрованных треков. До этого с сайта можно было заказать диски и сборники дисков на физических носителях. Такое нововведение связано с тем, что все больше людей предпочитают закачивать музыку с сайтов, которые размещают материалы без согласия правообладателей. На сайте компании «Мелодия» все треки собраны с соблюдением всех авторских прав и регламентов. Но это новшество коснулось интернет-магазина «Мелодия», а планируется запустить еще и сайт, предназначенный для закачки и прослушивания как альбомов, так и отдельных композиций.
Компания «Мелодия» существует с 1964 года, и по сей день успешно развивается. В начале своего существования эта компания приобрела завидный успех, так как была единственной компанией, осуществляющей звукозаписывающие функции. Особая популярность пришла, когда потребовалась запись фонограмм. Так же компания ориентировалась на изготовлении пластинок и аудиокассет. За время своего существования, компания «Мелодия» получила немало премий и наград. Сейчас эта компания является государственной и распродает архивные записи.
Касательно продажи оцифрованных архивных записей, представители заявляют, что это происходит ни в коем случае не из-за того, что компания нуждается в притоке средств. Главной целью является то, что «Мелодия» стремиться соответствовать современным предпочтения пользователя. А от продажи физических носителей музыки у компании по сей день достаточный доход. Это не значит, что теперь деятельность компании будет рассчитана только на продаже цифровой информации. На продажу виниловых пластинок так же будет сделать основной упор.
Пока из всего содержимого архивов оцифровано около 10 %, которые уже доступны для покупки. Столь малый процент объясняется тем, что именно на этот объем информации «Мелодия» имеет авторские права, а остальные архивы нужно согласовывать и выкупать права на их продажу в электронном виде.
Но в данный момент компания «Мелодия» не сидит без дела, а активно занимается разработкой нового контента, который уже находится в стадии тестирования.
Главным конкурентом «Мелодии» считается iTunes, которая продает треки по 19 рублей за штуку. Исходя из этого, «Мелодия» планирует продавать треки за 12 рублей за штуку, что значительно ниже, чем у конкурентов.