Сэм Смит «In The Lonely Hour»: Обзор альбома
Если сказать, что 22-летний британец Сэм Смит одарен не по годам, то это будет совершенным преуменьшением. Если вы настроены скептически, просто взгляните на его и без того впечатляющее резюме. После выпуска его заразительного трека «Latch» с британским электронным дуэтом Disclosure и впоследствии благодаря соавторству с музыкантом Naughty Boy, что помогло создать сингл «LaLaLa«, английский эстрадный певец продолжал не только выигрывать награды критиков 2014 года, но и опросы ВВС 2014. Вследствие этого, кажется, уместно сказать, что невероятные стремления Сэма к успеху достойны высокой оценки его дебютного альбома «InTheLonelyHour».
В то время как альбом, по большей части, является минималистским в своем музыкальном оформлении, упор делается на виртуозный голос Сэма. Зная, что альбом создавался под влиянием таких треков, как «Stay With Me» и джазовых номеров, таких как «I’m Not The Only One», становится ясно, что Сэм не только обладает золотым голосом, но и знает, как использовать его. Это можно объяснить только интенсивной джазовой вокальной подготовкой Смита, поскольку она длится с 8 лет.
Название альбома «InTheLonelyHour» четко говорит о том, главная тема его творчества — неразделенная любовь и, таким образом, по сути своей меланхолия. Судя по его более или менее оптимистичной репутации с электронными горячими треками, это может не быть сюрпризом для поклонников.
Без сомнения, большая часть диска является феерией баллад, что демонстрируют некоторые песни, такие как «I’ve Told You Now » и «Not In That Way «, а также «Leave Your Lover » и «Lay Me Down.» Хотя каждый трек добросовестно придерживается темы Смита, они, кажется, по иронии судьбы самостоятельны вместо того, чтобы слиться в единый продукт безответной любви Смита.
Но, это, кажется, особой красотой альбома. Как рассказал Смит журналу Digital Spy: «Альбом, как предполагается, станет саундтреком к тихим моментам жизни», и он, действительно, достиг своей цели. Хотя есть некоторые четкие безошибочные хиты, но есть также и тихие, темные лошадки, такие как «Like I Can» и «Good Thing», которые наполняют альбом смыслом для каждого человека. В то время как «Like I Can» действительно пауэр-поп гимн на века, «Good Thing » представляет собой простой, мечтательный трек, который стартует с романтических струнных нот (немного напоминающих Джастина Тимберлейка с песней «Pusher Love Girl»)и плавает в изложении Смитом не столь счастливого опыта любви.