Замена катализаторов от компании RamFlow
Инженерные решения в современных автомобилях позволяют обеспечивать комфортность при поездках, а для уменьшения шума при движении и уменьшения загрязнения воздуха газами от сгорания топлива, предусмотрена выхлопная система. Обязательной составляющей этой системы и самой дорогостоящей деталью является спортивный катализатор magnaflow для нейтрализации газов из выхлопной трубы.
Данный прибор имеет очень простое устройство и выполняет роль фильтра, нейтрализуя вредные соединения, входящие в выхлопные газы. Хотя устройство катализаторов несложное, цена их довольно высокая, поскольку в них содержатся драгоценные металлы: палладий, родий, платина, золото.
После выхода из строя данного устройства многие автомобилисты стараются найти более дешевый аналог катализатора. Различные решения этой проблемы могут предложить в компании, специализирующейся на обслуживании выхлопных систем, где замена катализаторов от компании RamFlow, благодаря опытным специалистам обойдется хозяину авто в сумму, доступную по его средствам.
Можно выделить два основных вида катализаторов, это керамический с сотами и металлический блок. Более дешевые керамические изделия, они пользуются популярностью, но имеют также много недостатков, поскольку довольно хрупкие.
Повреждаются они от ударов, особенно учитывая состояние наших дорог, от попадания на его горячую поверхность воды из лужи, из-за поломки зажигания. Катализатор с блоком из металлической ленты более надежный, поскольку более практичный, но есть факторы, которые имеют влияние на работу обоих видов катализаторов, это:
- бензин низкого качества;
- попадание в камеру сгорания масла;
- работа длительное время на холостых оборотах;
- применение переобогащенной смеси в топливе.
В результате влияния этих обстоятельств намного снижают эффективность катализатора, забиваются его соты, от чего снижается эффективность работы мотора, а катализатор слишком нагревается, может даже возгораться. Вследствие скопления выхлопных газов, мотор авто может заглохнуть.
Казалось бы, такая незначительная деталь, как катализатор, во многом определяет качество движения авто, поэтому в странах Европы проводят замену катализатора после каждых 100 000 км, в независимости от его состояния. В нашей стране часто заменяют катализатор не на оригинальный, а ставят универсальный, который имеет более низкую цену. Также сейчас многие меняют его на пламегаситель, который является хорошей альтернативой оригинальному прибору и металлическому катализатору.