Сервис «Дорус.ру» – шанс найти своего потребителя
На сегодня одним из не малоизвестных сервисов, которые принято называть досками бесплатных объявлений есть «Дорус.ру». Этот портал является прекрасным шансом для каждого продавца, разместившего своё объявление, найти своего покупателя и даже не одного. ДБО «Дорус.ру» Москвы – это удобно, просто и эффективно, то что можно вкратце сказать о данном сайте носителе информационно-рекламных продуктов.
Чтобы подать объявление в любой имеющийся раздел (к примеру продажа легковых автомобилей в Владимире) не требуется проходить никакого регистрационного процесса. Всё на самом деле элементарно, ведь главное это донести до потенциального покупателя свою информацию о товаре/услуге. И для этого всего лишь нужно перейти (нажав значок в правом углу «Подать объявление») на страницу сервиса и заполнить форму объявления. Схема простая:
Вход через свой излюбленный браузер на сайт www.dorus.ru – клик по зелёному полю «Подать объявление» – заполнение следующей формы (заполнение всех строк отмеченных звёздочками, то есть обязательными к заливке информацией) – нажать на «Опубликовать».
Наверное, всё ясно, но для пользователей, которые не уверены в своих силах есть небольшой текстовой помощник. Всем во внимание открывается статья на тему составления хорошего объявления. Под хорошим информационно-рекламным продуктом не только подразумевается грамотно составленный, логично структурированный текст, но и продаваемый. Эффективность продаж (в том числе и покупки) может увеличиться в разы и это не выдумка, воспользовавшись рекомендациями рекламистов. Нужно составить отшлифованное объявление, в котором будет чётко и ясно излагаться:
- цель, отличающая данный товар на рынке среди других, даже подобных ему;
- привлекающий заголовок, который способен заинтересовать, заманить клиентов, заставить прочесть весь текст, но при этом он не должен быть слишком длинным;
- основной текст, доносящий до слушателя-читателя основное предложение, возможно, раскрывающий его уникальность, выгодность, например, в плане скидок. Выдвижение конкретики – это возможность избавить от бессмысленной траты своего времени и времени других людей;
- контактная информация и чем больше ее, тем лучше, ведь кому-то будет удобней связаться с автором через телефон, а кому-то – отправив сообщение по электронной почте.