Главная » Разное » Ушной мониторинг музыкантов

Ушной мониторинг музыкантов

03 Март 2019

ivanna

В данной статье речь пойдет о системе ушного мониторинга для музыкантов. Здесь мы разберемся в том, что это такое и чем она помогает живым музыкантам. Певица Иванна — не исключение, она также как и все музыканты использует систему ушного мониторинга.

Главная задача любого исполнителя во время концертов или студийной работы заключается в том, чтобы отлично слышать себя и остальных участников коллектива. Особенно это касается барабанщиков, так как чтобы себя слышать им необходимо использовать в среднем около 7 микрофонов (2 оверхеда, микрофоны для томов, малого барабана, хэта и бас-бочки). Совсем недавно на портале для барабанщиков была опубликована новость о том, что крупнейшая в мире компания по производству тарелок для барабанов Zildjian анонсировала выпуск своих личных систем ушного мониторинга, которые превосходно справляются со своей задачей. (более подробно читайте по ссылке).

Если использовать напольные мониторы, то здесь есть лимиты, за рамки которых нельзя выходить, в противном случае, микрофоны начнут заводиться. Именно в такие моменты на помощь приходит система ушного мониторинга, которая также называется «in-ear мониторы», у которой нет подобных лимитов. Также их преимуществом является то, что они не мешают другим музыкантам. Несмотря на комфортность системы ушного мониторинга, к ней необходимо привыкнуть, так как многие с «головой» уходят в собственное звуковое пространство.

Помимо своего голоса певцам необходимо слышать остальных участников музыкального коллектива, а, например, барабанщикам нужно также слышать метроном. Со всеми этими задачами прекрасно справляются «in-ear мониторы». Теперь разберем принцип действия ушных мониторов.

Личный контроль достигается с помощью системам, в которых встроен режим микширования и передатчик на поясе соединяет левый и правый аудио-каналы stereo-системы, отправляя смиксованный сигнал на оба наушника. Входы в систему нужно представлять как “Микс-1” и «Микс-2” вместо левого и правого. Регулировка баланса на приемнике контролируется с помощью микширования, которое дает исполнителю возможность выбирать между 2-мя миксами или слушать баланс обоих миксов с системой личного контроля громкости каждого из них. Регулировка стереопозиции влево увеличивает уровень “Микса-1” в каждом наушнике одновременно, и в тоже время уменьшает уровень “Микса-2” и наоборот.

Возможность контроля над микшированием монитора музыканта помогает звукорежиссеру разгрузить свои обязанности, позволяя сконцентрироваться на звуке, который будет слышен зрителям, не беспокоясь о работе выступающего музыкального коллектива. Бюджетные моно-системы могут обеспечить аналогичный тип управления с помощью двух и более входов на передатчике с отдельным регулятором громкости для каждого. Это означает то, что для оперативной настройки микширования передатчик необходимо располагать рядом с музыкантом.

Связанные записи