Потеряли багаж?
Багаж является важным спутником каждого путешественника. В некоторых случаях, после сдачи чемодана, человек не получает его после прилета. И становится ясно, что багаж не находится. В первую очередь, не стоит по территории аэропорта бегать в самостоятельных поисках багажа, потому что это не действенный способ. Лучше всего пойти в представительство авиакомпании, чьими услугами человек пользовался. В офис компании обратиться при отсутствии представительства. Все очень просто, авиакомпания, принимающая и отправляющая груз, считается ответственным за багаж путешественника. Помимо этого, если вам необходимо паспорт купить цена на который довольно приемлемая, то вам стоит посетить сайт dokument-pro.com.
Специалисты авиакомпании проверят авиабилет, так как на нем находится прикрепленный багажный купон. Это означает, что авиабилет обязательно нужно брать с собой, ведь это официальное подтверждение того, что эта компания несет ответственность за личный груз. Так как потеря багажа частый случай, то сразу выдают готовый бланк в представительстве. В этом документы указываются детальные особенности багажа. За этим следует процедура составления акта, и только потом приступают к поискам. Как правило, да и согласно правилам, выделяется 21 дней на поиска потерянного. Пассажиры все свои вещи складывают в чемодан, поэтому при потере багажа, остаются без одежды и других необходимых предметов.
Для авиакомпании важна их репутация, поэтому они выделяют небольшую сумму денег, чтобы их клиент мог купить предметы первой необходимости. Безусловно, деньги небольшие, но купить необходимые вещи хватит. Багаж считается безвозвратно утерянным, если не находится на протяжении трех недель. В этом случае пассажиру полагается материальная компенсация, тоже небольшая, за каждый килограмм багажа по двадцать долларов. Специалисты советуют не сдавать в багаж дорогостоящие вещи.