Larry Levan и Kool Herc
Чтобы понять различие направлений и стилей современной клубной культуры стоит рассмотреть более подробно именно стиль house music, в том числе прародителя данного стиля – стиля disco. Тщательно ознакомившись с данными направлениями можно смело начать разбираться во всевозможных хитросплетениях классической акустической генеалогии.
Незабвенный драйв, ритмичность и завороженная толпа, входящая в раж – все это реальная клубная жизнь, в центре которой творчество талантливых диджеев, способных завести толпу. Так давайте же поговорим об этих талантливых людях и их творчестве.
Одним из известнейших мировых диджеев по праву считается Larry Levan, который был на пике славы в семидесятые. Еще тогда, любителям ночной жизни и позитивных миксов нужен был только один Larry, потому как только он один умел привнести супер волну в массы. Диджей Larry Levan заряжал зал по настоящему позитивно и только положительной энергией. Особенно сильно это было заметно в крупных городах, где ночные клубы были оснащены мощными вертушками. Вот именно там то Larry привносил в толпу настоящий шторм адреналина.
Диджей Larry Levan имел в своем арсенале отличный вкус и чувство стиля, благодаря чему и выпустил свой известный и удачный альбом, пользующийся огромной популярностью. Его диджейская работа буквально затмила самого Larry – это был великолепный микшер. Вообще за весь период своего творчества диджей смикшировал порядка 80-ти песен для популярнейших лейблов.
И по сей день, творчество Larry Levan продолжает жить, ведь многие известные на сегодня продюсеры, а в том числе и диджеи учились на творчестве артиста. Самым величайшим проектом Larry стал проект «The Garage», который в свою очередь стал источником вдохновения многих современных артистов.
До величайшего Larry Levan’а был очень известен диджей Kool Herc. Именно он стал по всеобщему мнению многих, самым первым общеизвестным диджеем.
Kool Herc стал основоположником, так называемой, идеологии брейкбита, получивший за свое творчество статус великого хип-хоп-диджея. Артист был американцем ямайского происхождения, и именно он в семидесятых годах первый из всех стал использовать в творчестве брейки из записей так называемого фанка, используя их в качестве ритмической и стильной основы для рэпа.
Kool Herc брал несколько одинаковых пластинок, с одной из которых заводил нужный ритмичный проигрыш, по окончании которого диджей заводил его снова, но уже со второй пластинки, тем самым получался непрерывный ритмичный темп. Диджей использовал вертушку, и тем самым изменял found sound вплоть до неузнаваемости.