Главная » Новости » Проект ВВС «Десять пьес» - это правильный выбор?

Проект ВВС «Десять пьес» — это правильный выбор?

02 Июль 2014

Корреспондент журнала Telegraph Иван Хьюитт восхищается разумным выбором классических произведений для школьников.

Пока правительство оказывается втянутым в скандал по поводу финансирования музыкального образования, вперед идет BBC с большим блестящим новым проектом для повышения интереса к музыке в школах.

Сегодня BBC объявил о проекте «Десять пьес», с помощью которого он надеется разжечь стремление нового поколения младших школьников к радостям классической музыки. Это все часть мастер-плана Тони Холла, генерального директора ВВС, согласно которому задача проекта — поставить искусство и музыку на тот же уровень серьезности и ответственности, который соответствует новостям, драме и программированию.

Новый глава музыкального отдела на ВВС, Боб Шеннэн, будет курировать несколько новых проектов. Два из них будут большими телепроектами, посвященными поп музыке, но можно сказать, что с точки зрения досягаемости «Десять пьес» будет самым большим из всех. В нем примут участие организация BBC Learning, ВВС оркестры и BBC певцы, и этот проект будет включать специально снятый фильм по заказу ВВС. Он будет включать все виды пропагандистских проектов в школах по всей стране.

Ужасно много зависит от выбора пьес, и конечное решение обсуждалось в течение многих заседаний комитетов с длинным списком предложений, который, наконец, сократился до минимума. 

Список также подтверждает тот факт, что дети, как и все мы, должны найти свой ​​путь в незнакомом музыкальном мире. Семь из этих десяти пьес описывают сцену или персонаж, которые будет сразу же шевелить детское воображение. Что же должно произойти, чтобы сделать «Ночь на Лысой горе» Мусоргского не такой страшной? Почему финал «Жар птицы» Стравинского начинается спокойно, а затем звук переходит в шумную кульминацию?

Отвечая на эти вопросы, предлагается обратить внимание на музыку, и как только это произойдет, внимание класса можно осторожно направить к самой музыке. Они могут услышать, почему машина Джона Адамса двигается так быстро, и, выяснив, подумать о том, что они могли бы сделать свою собственную «быструю машину» с помощью электронных клавиш. Идея подражания, а также прослушивания особенно актуальна для совершенно новой пьесы Анны Мередит. Она написана для 70 подростков, включая все игровые ритмы, хлопки руками, ногами и т.д. Здесь желание присоединиться, безусловно, будет непреодолимым.

Связанные записи