Плейлист: новые группы — Code, Melat, Arkon Fly
The Code – «1/11″
Лейбл FKA twings жаловался о том, что недоволен поставщиком «высокого звука R & B», подозревая, что это способ уменьшения их достижений. «Twigs отчаянно отмечает, что эта сегрегация расовой борьбы,» согласилась Эйми Клифф. Но R & B не был «черным» с точки зрения исполнителей, делающих его на протяжении десятилетий (зернистость, пыл, парящая интенсивность). С 90-х годов, это направление стало синонимом футуристического производства и вокала, которые отличаются своим бесстрастием: почти противоположность его оригинальному дизайну. Дело в том,, вы просто не знаете, куда отнести сегодняшние R & B композиции, но широкий круг работ напоминает мрачно атмосферную электронную музыку, несущую прохладный вокал мужчины или женщины. Возьмите кодекс, производственный дуэт, и можно показать на примере, как работают — с точки зрения гладких поверхностей и сумеречной печали — в царстве R & B, не желая сдерживаться в любом случае. Хотя ходят слухи, что англичане сделали бы их наиболее успешными в статистике доморощенных показателей благодаря школе мрачно эмоциональных произведний, убитых горем современного блюза. Их микстейп, «1/11″ был исполнен Калимом Тейлором, KasFlow и G-Eazy, и является последовательной, решительно выполненной, прекрасной вещью, которая предусматривает дальнейшее развитие R & B в плане настроения и звуковых методов.
Melat — «Move Me»
Другой микстейп из R & B неопрделенного происхождения — «Move Me» — композиция певицы Melat из Техаса, в тандеме с Delicious Vinyl и продюсером JanSport J. Если вы любите душу старой школы звучания, то вы полюбите трек «Move Me». Если вы отслеживаете все образцы от Дианы Росс и Марвина Гайе вы полюбите симфоническую классику на подобие «You Are Everything», над которым Melat хорошо поработала. В «Good Morning» она звучит как трели, нарезанные для дискотеки. В восхитительно красивом фан-клубе, круг обязанностей несколько расширяется, но это все еще — то же самое настроение, те же звуковые методы R & B.
Arkon Fly — «Back Seat»
Arkon Fly, пара мультимузыкантов, производителей и певцов из столицы Великобритании, которые, несмотря на общий лейбл «Locked On», известный по Тодду Эдвардс и Зеду Биасу, создали трей «Back Seat», имеющий много общего с ранним электро-фанком 80-х. Их звук — сказочный взрыв синтетического баса с четырех-нотными риффами, то характерно для вокала Ларри Блэкмона. Другой трек проявляется с помощью средств с диапазоном разных танцевальных стилей, ритмов и эпох: это больше, чем «Disclosure D Train».