Плейлист: электронная музыка
– CausticWindow
Одна из законченных мифических записей танцевальной музыки, наконец, появилась на этой неделе, альбом CausticWindow, второй от музыканта Эйфекса Твина. Этот альбом появился через 20 лет после его последней работы без всяких объяснений и всего в пяти испытательных штамповках. Одна из них появилась в продаже и была куплена кампанией Kickstarter и теперь есть в свободном доступе на YouTube. Самое поразительное в этой записи — то, что она полностью соответствует нынешней школе хауса и техно. White Material, The Corner, L.I.E.S — эти треки явно относятся к тому историческому моменту, когда вышел CausticWindow. Стиль альбома, казалось бы, регрессивен и только в зачаточном состоянии, а звуковая палитра не такая разнообразная, но от этого появляется неизбежное чувство ностальгии по более простой технологической эре. Таким образом, альбом переносит нас к тому месту, где вчера и сегодня соединяются друг с другом под бой аналоговых барабанов.
Группа Airhead – Believe
Глядя на этот альбом, становится понятно, какие треки будут возглавлять чарты этого лета. И это будут композиции группы Airhead, чей новый альбом является совместной работой с Джеймсом Блейком. Когда я видел его сеты, это были вещи необыкновенной красоты, где звуки R&B и фанка веют от каждого трека. Альбом более сдержан, чем все предыдущие. Кроме того, группа Airhead сотрудничает этим летом с франко-мексиканским певцом Андреа Бэленси, чей дебют произойдет 23 июня.
Кельш – Papageno (с участием WaaIndustry)
Рейли Кельш носит слишком большие шляпы, которые восторженно воспринимает толпа. Он пугает поклонников своей дезориентирующей резкостью. Но, несмотря на такие сцены и выходки, он отлично играет серию исключительных поп-техно треков. Loreley — это произведение структуралистского гения, которое с каждым аккордом становится более хаотичным, с каждой каплей все более массивным. Der Alte – это композиция, сложенная благодаря фортепианным нотам. Сравнивая все альбомы, становится ясно, что Papagenoявляется одним из самых больших. Помимо разрывающих звуков бас-барабана, ничего не раздражает слух слушателя: грохот и сирены не засоряют канву мелодии. Затем музыка льется спокойно. Голос певца доносится как прибой, полный нежных, романтических звуков… только после такого спокойного отдыха толпа снова горит желанием броситься в омут безумства и дикой радости.