Ольга Бузова запустила линию одежды для влюбленных
Телеведущая и модельер Ольга Бузова, ставшая популярной после шоу «Дом-2», запустила линейку одежды для влюбленных пар. На такую идею ее натолкнули романтические каникулы вместе с мужем в княжестве Монако. Ольга самостоятельно разработала несколько моделей одежды, которые нужно носить парами. Первые экземпляры телеведущая примерила сама и одела в них своего мужа Дмитрия, выложив фото в соцсети.
Как выглядит одежда для влюбленных?
Как можно судить по фото в соцсетях, одежда от Ольги Бузовой очень красива и удобна. Женское платье и мужская футболка классического покроя выполнены в черном цвете и украшены хештегом #Моямой. На такое оформление ее вдохновил отпуск с любимым человеком. По словам Ольги, во время влюбленности так и хочется крикнуть «Ты мой!», и услышать заветное «Ты моя!». Чтобы поделиться с миром своими эмоциями, модельер решила выпустить коллекцию соответствующей одежды.
Как только фотография появилась в соцсетях, на Бузову посыпались заказы от желающих приобрести такой же комплект. Сама дизайнер не ожидала такого ажиотажа, поэтому обеспечить всех желающих футболками и платьями обещает в ближайшее время, пока же все имеющиеся в наличии комплекты забронированы. При этом цена женского платья по отдельности составляет 4 400 рублей, что некоторым пользователям показалось немного завышенным. Ольга уверяет, что в скором времени появятся и более бюджетные варианты.
Предыдущие коллекции Ольги
Ольга Бузова не в первый раз запускает ограниченные линии одежды. В начале 2015 года она представила на суд публики коктейльное платье в стиле ретро, с интересным принтом в виде листьев и плодов лимона. Платье было принято на ура, на вскоре выяснилось, что оно почти полностью копирует модель от Дольче и Габбана, представленном на показе Весна-лето 2015. Неудачным оказалось и сотрудничество с известным российским брендом недорогой одежды. Его управляющий разорвал контракт с Бузовой, обвинив ее в том, что она не разрабатывала одежду самостоятельно, а закупала уже готовую в Китае.
Ольга прокомментировала эти заявления. По ее мнению, бренд просто использовал ее известность с своих целях. Она заявила, что именно сотрудники компании закупали дешевую низкокачественную продукцию, перешивая на ней бирки. После таких неудач девушка решила создать собственную линию одежды, и самостоятельно контролировать качество и оригинальность изделий. Судя по восторженной реакции пользователей на ее одежду для влюбленных, такой расчет оказался вполне оправданным.