Лана Дель Рей «Ultraviolence»: Обзор альбома
Лана Дель Рей снова переосмысливает себя с кошмарно красивой дозой музыки, известной под названием «Ultraviolence». Неприкасаемая дебютантка, которая пела о бриллиантах и ривьерах в дебютном альбоме «Born To Die», явно отсутствует. Она была заменена на девушку из Калифорнии, которая находится под воздействием лекарств и общается с очень плохим парнем. По крайней мере, в одном из воплощений.
«Ultraviolence» — это концептуальный альбом-коллекция выцветших, пожелтевших почтовых открыток (в основном) из Города Ангелов, которые знакомят нас с отчаянными женщинами. Есть роковые женщины и игровые дамы, жертвы и хищницы, и даже стареющие светские размышления о своей жизни. Что их объединяет и делает альбом сплоченным и приятным слуха, так это то, что все персонажи находятся на пути к забвению. Некоторые знают его, некоторые нет. Но грядущее чувство обреченности пронизывает каждую песню. Таким образом, сет-второкурсник Ланы не совсем то, что называется записью хороших чувств.
Изменение направления (как музыкальное, так и концептуальное) поднимает более скучный вопрос о подлинности, который, кажется, витает в воздухе как дешевые духи. Мне нравится думать, что певица деконструирует свое альтер эго с каждой дорожкой «Ultraviolence», но это действительно имеет иное значение, если она просто заменила одну художественную литературу другой. Лана — великолепный рассказчик, ведь большинство авторов пишут о том, что они знают. И если это действительно так, то на ее долю выпало крайне много отчаяния, ядовитых отношений и сожаления.
Чувство слепой преданности также очевидно в другом сингле альбома. Оттененный джазом портрет женщины, влюбленной в наркомана, «Shades Of Cool» — один из самых дерзких предложений Ланы. «Он живет ради любви, он любит свои наркотики, но и своего ребенка он любит тоже», — поет она. Не дойдя до конца песни, она признается: «Я не могу помочь ему, не могу сделать его лучше». Но это не значит, что она перестанет пытаться.
Она поет во всех эмоционально-разрушительных треках об оскорбительных отношениях с почти хирургической точностью. «Он ударил меня, но он чувствовал истинную любовь», — вопит голос 27-летней девушки над великолепными аккордами. Если вы не обращали внимания на слова, то вы могли бы ошибочно подумать, что слушаете сентиментальную песню о любви. Это — идеальный саундтрек к фильму Дэвида Линча.