Каким образом происходит покупка юридического адреса?
При организации своего бизнеса предприниматели сталкиваются с процедурой регистрации юридического лица. Для ее проведения обязательно наличие адреса, где сможет находиться либо будет просто зарегистрирована компания. Приняв решение купить юридический адрес, следует учесть, что такое приобретение предполагает наличие документов, подтверждающих право на её владение. На рынке данные адреса классифицируют в зависимости от предоставляемого обслуживания:
- почтовое;
- с секретарем;
- с предоставлением офиса и рабочего места.
Особенности оформления и необходимые документы
Чтобы стать полноправным хозяином такого адреса, необходимо подготовить пакет следующих документов:
- ксерокопии паспорта и личных данных;
- название фирмы;
- сведения об организации;
- телефоны для связи.
При покупке юридического адреса заключается договор на аренду помещения. Следует обратить внимание на то, чтобы оно существовало в действительности и не было жилым, так как в дальнейшем возможны сложности с налоговой либо с банковским учреждением, которые проводят проверки места при регистрации.
К данному договору в обязательном порядке должна прилагаться ксерокопия свидетельства права собственности. Следующим немаловажным этапом при покупке становится договор на почтовые услуги.
При совершении сделки предпринимателю необходимо получить у продавца гарантию, что по данному адресу не будут зарегистрированы другие фирмы. Лучше всего это заверить в письменном виде для дальнейшей передачи информации в налоговые структуры.
Для грамотного приобретения юридического адреса необходимо иметь знания и опыт в соответствующей сфере. В целях экономии времени стоит обратиться в компании, которые существуют давно на рынке и занимаются осуществлением подобных сделок в кратчайшие сроки.