Как продвинуть интернет-магазин?
Интернет-магазины в нашей стране весьма популярны, но владельцы и их работники еще не овладели всеми механизмами работы с клиентами и просто гостями их страничек в сети. Зачастую торговая интернет-площадка воспринимается, как обычная витрина магазина. Однако это не верный подход. У продаж посредством интернета есть свои нюансы, учитывая которые вы сможете значительно увеличить эффективность торговли. Одним из таких нюансов является контент-маркетинг, который включает в себя ведение блогов, продвижение магазина в социальных сетях, рассылки, работу с отзывами и многое другое.
Польза от блогов
Главная задача всех интернет-магазинов состоит в привлечении максимального числа пользователей на свой сайт и превращении их из гостей в покупателей, желательно, в постоянных. Благодаря качественной работе SEO-службы, на сайт обеспечивается постоянный поток людей из поисковых систем. Наличие блога, который будет постоянно пополняться свежими и интересными статьями, будет привлекать и удерживать пользователей на сайте, даже если они не собираются сегодня что-то приобретать. Возможно, интерес к товару появится именно после прочтения одной из статей. А еще ссылкой на интересную статью легко можно поделиться в социальной сети, в отличие от ссылки на перечисление характеристик товара, которые интересные лишь узкому сегменту. Для серьезных и популярных интернет-магазинов блог может стать отличной имиджевой составляющей их портала.
С чего начать блог?
Начните с того, что найдите хорошего копирайтера. Если у вас маленький интернет-магазин, то статьи может писать кто-то из его сотрудников в свободное время, но для серьезной организации обязательно нужен специальный сотрудник, а может быть и не один. Выбирайте рубрики для статей. Представьте себя посетителем сайта и задумайтесь, какие темы могут быть интересны. Постоянно пополняйте свой блог новыми статьями. Для крупных магазинов хорошим показателем является ежедневное обновление блога. Не забывайте об обратной отдаче, пусть посетители комментируют ваши статьи, обсуждают их и дискутируют. Принимайте участие в обсуждениях, показывая, что вам не безразлично мнение клиентов. Не забывайте в тексте размещать ссылки на товар, чтобы заинтересовавшийся посетитель мог всего за пару щелчков перейти от статьи к покупке. Рекламируйте ваши статьи, сообщайте и анонсируйте новые материалы. Для этого подойдет почтовая рассылка и сообщения в социальных сетях. Узнать больше можно на сайте http://sravni.com/.
О чем писать в блоге?
В статьях пишите обо всём, что не только связано с товарами, которые вы продаете, но и любую интересную информацию о вашем интернет-магазине. Давайте советы по выбору и использованию продукции, сообщайте новости и мероприятия, в которых вы участвуете. Стремитесь заинтересовать оригинальным и полезным контентом!